Возврат товара
Где сделать возврат
Товар, приобретенный в интернет-магазине
- Отправить товар Почтой России на адрес:
143006, Московская область,
г. Одинцово, А/Я №1,
Получатель ООО “ОДЛО.ру”. - либо отправить товар через СДЭК в пункт выдачи по адресу:
Московская область, г. Одинцово, ул. Союзная, 8а,
Получатель ООО “ОДЛО.ру”.
Как сделать возврат
- Заполните заявление на возврат (ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА).
- Приложите товарный или кассовый чек* заказа.
- Осуществите возврат по адресу, указанному в разделе “Где сделать возврат”.
- Обязательно сообщите трек-номер посылки по
электронной почте info@skimir.ru.
* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине.
Условия возврата товара надлежащего качества
- При возврате товара надлежащего качества вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются ни при полном, ни при частичном возврате (согласно п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса РФ).
- При покупке товара через интернет-магазин Покупатель вправе без объяснения причин отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки.
- В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.
- Не подлежат возврату товары, входящие в “Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену (согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55). Из представленного ассортимента в данный перечень входят: нижнее белье, термобелье, носки, гетры, спортивные часы, продовольственные товары (питание), предметы личной гигиены.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
- Товар ненадлежащего качества можно вернуть в период действия Гарантийного срока – 30 дней.
- При возврате товара после истечения Гарантийного срока Покупатель в обязательном порядке предоставляет Продавцу заключение независимой экспертизы, подтверждающее заводской брак.
- В случае подтверждения заводского брака, Покупателю возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.
Возврат денежных средств
- Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
- Днем предъявления данного требования считается день получения Продавцом возвращаемого товара, заявления на возврат товара и документа, подтверждающего факт оплаты товара (товарный или кассовый чек).
- Денежные средства подлежат возврату в порядке, установленном законодательством.
По всем вопросам, связанным с возвратом/обменом товара
- электронная почта info@skimir.ru